Валькирия с 2013 года считалась влиятельной группой, ответственной за первые три вторжения в Спаун. У них было много знаковых баз на самом сервере. Символом группы является птица-обсидиан, которая считается одним из самых знаковых символов на самом сервере. Они были отмечены наличием запугивающих чисел и полностью вооружены для PvP, а также у них было много великих строителей / редстоунеров на их стороне. Они трижды гриферили спавн в течение нескольких месяцев и создали несколько самых больших и самых заполненных баз сервера. Валькирия была объединением небольших групп, таких как Группа Черного флага / Анатолия, Базовая группа Гитлервуда, Легион Шенандоа и Базовая группа Gape .

История

Валькирия была основана, когда Drewbookman решил расширить территорию Анатолии и начать базу с новыми игроками. Многие новые базовые группы, известные как Анатолия (также известная как Группа Черного флага) и Гитлервуд, объединились, чтобы основать саму группу. Это стало именем, которое люди вокруг сервера начали ссылаться на группу. Гитлервуд был признан последней базой для фейшн-удара, так как все участники были лицевыми панчерами. Основателями Vakyria были Drewbookman , andzxc. Некоторые из членов , которые были врозь этой группы были Coldwave , Hinderjd , zach339 , KnightVista и Проникнуть. Pyrobyte, Среди других участников были Drewbookman и Sato86 , которые были членами Анатолии .

У группы было много идеалов Facepunch Republic, и то, что препятствовало уничтожению группы анти-Facepunchers, было дюпом 1.4.7 . дюп 1.4.7 - это то, что дало Валькирии энергию и ресурсы, чтобы стать грозной силой на сервере. Группа начала набирать новых участников, так как друзья друзей хотели присоединиться к базовому проекту Valkyria. Валькирия продемонстрировала свое доминирование на сервере во время Первого вторжения, вторгаясь в спавн и убивая участников от конкурирующих фракций и новых игроков.

Однако через несколько дней после первого вторжения Валькирия была загриферена из-за Drewbookman, который был обвинен в разжигании нескольких пожаров внутри базы. Он использовал визеров и динамит, чтобы нанести серьезный ущерб новым домам, но затем был убит Hinderjd.

Группа переехала из Валькирии, и они снова продемонстрировали свое доминирование во втором вторжении против новичков, которые пришли из статьи IGN о 2b2t с Drewbookman, Pyrobyte, Dr.Cash и Kinorana, чтобы возглавить царствование. Они также нанимали больше участников на спавне и строили больше баз.

Группа упала впервые, когда несколько валькирийских баз, таких как Асгард, были найдены или загрифирены из-за popbob . Это заставило нескольких участников отказаться от инициативы и покинуть группу или полностью покинуть сервер.

Когда 2b2t был отключен на короткое время, iTristan установил альтернативный сервер под названием 3b3t, где большая часть базы игроков возобновит работу, когда 2b2t станет слишком медленным. Этот безрисковый новый старт позволил полностью реализовать существующие альянсы между игроками старого и нового на базе под названием Nova, также известной как Западная Новадельфия. Когда вернулось 2b2t, группа, которая объединилась в Nova, продолжила работу над базовым проектом Fenrir, который был начат в июне 2014 года, до простоя серверов, и завершился в феврале 2015 года.