ПОЛНАЯ_ИСТОРИЯ_2B2T_СЕРВЕРА_В_МАЙНКРАФТ_ЧАСТЬ_1_-_ХАРДКОР,_АНАРХИЯ_И_ВЫЖИВАНИЕ_-_2Б2Т ПОЛНАЯ_ИСТОРИЯ_2B2T_СЕРВЕРА_В_МАЙНКРАФТ_ЧАСТЬ_2_-_ХАРДКОР,_АНАРХИЯ_И_ВЫЖИВАНИЕ_-_2Б2Т ПОЛНАЯ_ИСТОРИЯ_2B2T_СЕРВЕРА_В_МАЙНКРАФТ_ЧАСТЬ_3_-_ХАРДКОР,_АНАРХИЯ_И_ВЫЖИВАНИЕ_-_2Б2Т

У 2b2t одна из самых больших историй длительностью более 10 лет. 2b2t является 4 в списке самых старых серверов minecraft.

2b2t можно поделить на 5 самых крупных эпох развития сервера. Каждая из которых сильно отличается от предыдущей.

График эпох 2b2t.webp

Первая эпоха в истории сервера - Время Волнений. В эту эпоху развития сервера сервер только начинал свою длинную историю. В это время онлайн сервера колебался от 50 до 80 игроков. В основном игроки сами распространяли информацию о сервере другим, из-за этого был обеспечен приток новых игроков. В это время игроки жили более-менее мирно, но уже тогда на сервере появились первые гриферы.

2020-04-13.png

Вторая эпоха - Великий Упадок. В эту эпоху сервер пришёл в упадок, из-за постоянных смен ip, нестабильности сервера и увеличения количества неисправленных ошибок с помощью которых можно было находить базы за сотни тысяч блоков. Тогда онлайн резко сократился и казалось что сервер погибает.

2020-04-13 (10).png

Третья эпоха - Время возрождения. В эту эпоху сервер начал возрождаться после предыдущей эпохи. Кланы заново создавались, заново строились базы и постройки. В это эпоху сервер снова ожил и начал увеличиваться онлайн. Это было настоящее время возрождения для 2b2t.

2020-04-13 (11).png

Четвёртая эпоха - пред-хайповое время. В это время 2b2t начали активно посещать новые игроки. В это же время появились негативные отзывы о 2b2t в медиа. В это время онлайн сильно увеличился, а очень многие базы были загриферены.

2020-04-13 (12).png

Пятая эпоха - время хайпа. В это время онлайн увеличился в разы из-за хайпа вокруг проекта, в том числе вызванного ютуберами. Во время этой эпохи выживают, только самые сильнейшие кланы и базы. Это эпоха продолжается и по сей день.

35235235.jpg