Обсидиановая крыша - это большая платформа из обсидиана над областью спавна в Верхнем мире. Она построена на максимальной высоте мира (Y=256) для максимального воздействия.

Первая попытка

Первая попытка сделать обсидиановую крышу на спауне была сделана группой Obsidian Sky. Их задумка была в том, что это сделает спаун более трудным, если ньюфаги будут спауниться под крышей, что сделает его темным и более трудным для ванильных игроков без чит-клиентов. В конце концов группа Obsidian Sky заскучала и вместо большего радиуса завершила только квадрат 500 х 500 области спауна.

Вторая попытка

Вторая попытка этого проекта была предпринята группой под названием "Проект Обсидиановая крыша", основанной c0mmie_. Мало того, что они хотели сделать обсидиановую крышу, они также планировали вычистить всю воду внутри крыши и по краям, и создать большую траншею, заполненную лавой и визерами. К сожалению, главный дюп-стэш c0mmie_ был загриферен после того, как группа была основана, что привело к тому, что сервер discord медленно стал неактивным.

Последняя и успешная попытка

Последняя и успешная попытка создать обсидиановую крышу над спауном была начата Infinity Incursion. Эта попытка использовала недавно добавленный модуль "autobuild" в Salhack, который позволял полуавтоматическое построение платформы. Члены II приступили к работе, и в течение нескольких недель крыша была создана.