2b2t Вики
2b2t Вики

Спаун 2b2t центрируется на x0, z0 и области, которая его окружает, хотя очень немногие согласны с тем, насколько далеко термин «порождение» означает, Wikia определяет его как 20k блоков из 0,0. Как следует из названия, Спаун является отправной точкой для новых игроков и местом, где возрождаются игроки без кроватей, что делает его самым населенным местом на 2b2t.

Внутренний Спаун[]

Спаун был впервые создан в ранней бета-версии Minecraft как лес и пустыня с парой небольших озер, что далеко от того, что есть сейчас. Спаун обычно называют адом из булыжника из-за множества булыжных гор, сделанных из отливок из лавы. В спауне также есть много заброшенных домов, засоряющих территорию, а также мосты, свастики, разрушенные фермы и т.д. 0,0 - самая трудная часть для прохождения из-за отсутствия сплошного грунта, вместо этого она состоит из участков блоков.

Известные Места появления[]

Состав спауна постоянно колеблется из-за огромной активности игроков. Однако в зоне появления 2000x2000 есть несколько заметных областей, которые либо остаются относительно непротиворечивыми, либо важны для истории сервера. Они включают, но не ограничиваются:

  • Операция Посейдона Water Cube: Операция Посейдона была попыткой, предпринятой ветераном команды, чтобы вызвать трудное путешествие через спаун для Рашеров, затопив его водой. Он потерпел неудачу, когда водный куб начал замерзать из-за снежных биомов, окружающих спаун, и несколько человек, использующих морозостойкие чары, замораживают его. В настоящее время он в основном разрушен.
  • Стена Обсидиана 5-го Вторжения: неудачная попытка 4-го Рейха создать 5-ю Стену Вторжения Jared2013. Настоятельно рекомендуется держаться подальше от этой стены, так как она заселена несколькими иссушителями. Эта стена находится рядом с границей между Внутренним и Внешним Спауном. Обсидиановая стена
  • Water Cube: Water Cube - это, очевидно, большой куб воды, созданный DiscoRae, Stlavs, flip и несколькими людьми, которые поглотили большую часть икры. Водяной куб достиг 500 блоков в каждом направлении и поднялся до предела здания (фактически превращая его в кубоид). Его первоначальная цель состояла в том, чтобы затруднить путешествие для новых игроков, но, как утверждают в заявках, это фактически делает обратное, поскольку новым фанатам больше не нужно путешествовать по пересеченной местности и они могут просто плыть через спауна. Есть много воздушных карманов, и основание - обычно адский булыжник, упомянутый выше. Он был создан с использованием дирижаблей для распространения водных источников. В апреле 2017 года началось движение по уничтожению Куба, и «снова заставили Спауна высохнуть». Большая часть водного куба была осушена многочисленными людьми.
  • NFE: «Отрицательная четыреста восьмая» изначально была «убежищем» для новичков. Это поддерживалось xcc2 и x0xP в течение некоторого времени . Это была также база передовой операции, использовавшаяся Валькирией во время Второго вторжения и использовавшаяся вместе с Форпостом Гнева во время Третьего вторжения. Его имя является координатами базы. База была разрушена и перестроена много раз, в настоящее время она в руинах.
  • Стена Обсидиана 6-го Вторжения: Это стена, которая была построена во время шестого вторжения и целиком сделана из обсидиана, который был сгенерирован из сундуков с использованием рабского труда. Попытка удержать новых игроков AntVenom в спауне была не удачной. Это не сработало из-за большого количества людей, которые продирались сквозь него по дырке. В отличие от 5-го, этот был завершен, и стоит намного выше.
  • Wither Cave: Under Spawn - это пещера, в которой большая часть подземелья взорвана полностью, оставляя здесь только немного воды, лавы и виноградных лоз. Причина, по которой другие блоки (кроме пола коренной породы) не распространены здесь, заключается в том, что именно здесь проживает большая часть засушливого населения Спауна. Отсюда можно вернуться, если вы приземлитесь где-нибудь без иссушителей и воды, чтобы всплыть на поверхность.
  • Чистилище 3: После гриферства Чистилища 2 члены Хилдеров-строителей планировали пометить некоторых из гриферов, построив базу в 0 0. База продержалась в течение дня и едва ли было известно об этой временной базе.
  • 200 150: Вероятно, одна из самых близких не мемовых баз, когда-либо созданных, если не самая близкая. Построенная Последователями Арморсмитов и загриференная Масонами Спауна, потому что они построили там лодж, эта база просуществовала более 4 месяцев в начале 2018 года.