2b2t Вики
Advertisement
2b2t Вики

Site-community-image

РУССКОЯЗЫЧНАЯ 2B2T ВИКИ ЗАКРЫТА!

К сожалению, данный ресурс более не предоставляет каких-либо информативных справок и материалов, связанных с американским майнкрафт-сервером под названием 2builders2tools.

Причина Неофициального Закрытия Вики

Данный вики-ресурс, на которым вы сейчас находитесь имеет сразу несколько причин по которым Он был закрыт:

  1. Отсутствие постоянных и хороших вики-редакторов
    1. К сожалению или счастью для некоторых, начиная с Ноября 2021 года, на вики более не появлялись хорошие и постоянные редакторы, которые могли бы на постоянной основе заниматься данным вики-ресурсом. Вследствие этого, на данной вики уже более полугода не было создано ни одной новой страницы.
  2. Отсутствие заинтересованности и наблюдения со стороны администрации
    1. На данный момент, абсолютно весь администраторский состав находится в мёртвом состояний. Единственный администратор, который хоть как-то подаёт какие-либо признаки жизни и нахождения на вики — это MagistrZero, который к сожалению не так уж и часто занимается самим проектом.
  3. Частый вандализм, неоправданные или умалишённые правки
    1. Почти каждую неделю, на вики одна из страниц ТОЧНО подвергалась какому-либо роду вандализма, несмотря ни на здравый смысл, ни на закономерность, ни на что-либо ещё. Учитывая отсутствие внимания со стороны администрации, толком никто не правил и не убирал последствия от действий вандалистов и прочего сброда.

Ответы на Вопросы

  1. Почему закрытие вики "неофициально"?
    1. Всё дело в том, что официальная администрация сайта Fandom.com отказалась официально и систематически закрывать вики по причине "наличия активных участников". Под данным слоганом подразумевали всяких идиотов, которые портили страницы и прочий контент на вики. Вследствие этого, Я решил закрыть вики "неофициально", удалив все страницы, изображения, шаблоны и категорий.
  2. Почему все страницы были удалены?
    1. Во-первых, многие страницы имеют крайне плохую редактуру. Во-вторых, многие из них имеют больше упор на саму историю объекта, чем на основную информацию о нём. В-третьих, многие из страниц были слишком большими, их было трудно читать из-за этого. В-четвёртых, мне самому немного стыдно за данные статьи из-за выше перечисленных причин.
  3. Закрытие вики как-то связано с нынешней ситуации в мире?
    1. Несмотря на то, что мне ненавистны украинцы и люди, которые их поддерживают — закрытие данной вики никак не связано с нынешней войной между Республикой "Украинa" и Российской Федерации.

Сообщение для Администраторов

Буду очень сильно удивлён, если кто-то из администраторов прочитает данное сообщение. Ещё сильнее буду удивлён, если кто-то из администраторов послушает меня и выполнит мою просьбу. Так вот, моя просьба такова:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕОТКРЫВАЙТЕ ДАННУЮ ВИКИ, НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ЦИФРОВОЙ НЕКРОФИЛИЕЙ И ПЫТАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ДОБИТЬСЯ.

Advertisement