2b2t Вики
Advertisement
2b2t Вики

Aureus City был создан за год до войны Rusher , начавшейся 31 мая 2015 года. База была основана CainesLaw и Tachrev и была крупнейшей базой 2016 года. Здесь жили многие мидфаги, включая Fit , James_Rustles , SnackyNorph и 12 другие. Город Aureus был также известен как Город Золота из-за огромной золотой фермы, которую они имели. Золотая ферма произвела столько золота, что они начали украшать город золотом.

Рядом с Авреем находился храм, в котором находился барьерный блок.

Ауреус Сити
«Дело в том, что это не просто моя база, это наша база».
Положение дел неизвестный
Население
Строители Fit, SnackyNorph, James_Rustles, Tachrev, CainesLaw, xcc2, AwesomeGuyMonkey, Spartan512, Morosepapayas, Ian5281, Hayor, Sprinkletits, Dorquemada, YellowstoneJoe, Jacktherippa
Место нахождения
Координаты X: 62 264 Y: 64 Z: -202 640 (Вездесущий мир)

История[]

Где-то в начале 2015 года Caines_Law и база Тачрева , Exodus , были загриференыв. Это оставило двух игроков без базы, пока они не присоединились к валькирийцам в Асгарде II . Когда Асгард II был загриферен, Каин-Лау и Тачрев присоединились к остальным валькирийцам в третьем вторжении., После вторжения двое нуждались в доме, и поэтому был основан город Ауреус. В конце концов они начали постепенно приглашать на базу других игроков, многие из которых были их бывшими валькирийскими товарищами. Они и их новые члены базы планировали, что город станет величайшим городом в истории 2b2t. Золотая ферма была построена компанией Caines_Law, в которой она производила тонны золота. Это позволило членам создать большое количество золотых яблок, прежде чем они были удалены в обновлении 1.9. Tachrev и Caines_Law позволили своим жителям строить свои собственные дома, которые были построены по желанию игрока.

Архитектура[]

У базы были красиво украшенные улицы, которые вели к нескольким частям города. Улицы были покрыты золотом от огромного количества золота, добываемого на золотой ферме. У основания также было много декоративных спиралей вокруг основания. На улицах Ауреуса было несколько нестандартных и уникальных домов, построенных каждым игроком. В подземных районах шахты были украшены большими лавовыми столбами, окруженными золотом, а морские части базы имели большие стеклянные купола и входы. База, хотя и не самая большая база из красного камня, имела множество приспособлений из красного камня, таких как автоматизированные фермы, сортировщики и источники света, которые сообщали бы игрокам, насколько полными были сундуки. Эти приспособления были в основном построены Йеллоустоунджои CainesLaw, которые оба имели опыт красного камня. База также имела оригинальное укрытие Тачрева и Кейнс-Лоу, представлявшее собой небольшую пещеру, вырытую с волшебным столом, несколькими сундуками, кроватями, столами для крафтинга, печами и наковальней. Там был Джек-О-Фонарь с Хэллоуина и искусственный остров, созданный для хранения грибов Обезьяной.

Advertisement