2b2t Вики
2b2t Вики

Hausemaster[]

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Hausemaster
Статус Неактивный (возможно, имеет доступ к аккаунту)
Принадлежности
ток C1yd3i , iTristan , georgebush420
прошлое Калаш (Рейма)
  • v
  • т
  • е

Hausemaster , широко известный как Just Hause , а ранее известный как HOUSEMASTER , Housemaster и House , является одним из соучредителей и совладельцев 2b2t с декабря 2010 года вместе с georgebush420, хотя он, безусловно, самый активный и известный из двоих, вероятно, имеющий доступ к учетной записи georgebush420. Хауземастер был первым, кто придумал сделать 2b2t, что технически сделало его старейшим олдфагом в истории. Поскольку на сервере нет правил, Хаусу не нужно нанимать персонал для любого рода модерации, и он заботится только о том, чтобы сервер работал. Фактическая учетная запись Hausemaster не называлась Hausemaster с 2015 года, при этом имя было изменено на HOUSE_MASTER в марте 2015 года и снова на удаленное в мае 2015 года, что является текущим именем. Название Hausemaster прижилось из-за того, что большинство олдфэгов и мидфэгов были знакомы и увековечили его.

31 июля 2014 года на ныне несуществующем веб-сайте 2b2t появилось сообщение о том, что Хауз навсегда покинул 2b2t и больше не является владельцем, оставив сервер для управления «анонимным другом». Практически сразу после этого поста личность владельца изменилась. Из-за этого, в сочетании с частым отсутствием общения и взаимодействия с сообществом, часто считается, что 2b2t принадлежит кому-то, кроме оригинального Hausemaster. Есть утверждения, что сообщение было мистификацией, хотя они, вероятно, в лучшем случае сомнительны.

Содержание[]

  • 1История
    • 1.1История ранних веков
    • 1.22010–2016 гг.
    • 1.3Временные карты
    • 1.4Патчи и правила нарушения игры
    • 1.5Управление бэкдором
    • 1.6Фиаско Queue and Rusher
    • 1,7Порождать
  • 2Идентичность
    • 2.1имя
    • 2.2Пост-Рашерская война
    • 2.3Жалкий провал
    • 2,4AAC повторно добавлен
    • 2,51.12 улучшения сервера
  • 3Базы
  • 4Драма
  • 5Список администраторов
  • 6Хронология событий Администрации на 2b2t.org 2013-2016 гг.
  • 7Мелочи
  • 8Галерея
  • 9внешние ссылки
  • 10использованная литература

История[]

История ранних веков[]

Смотрите также: Timeline § Pre-2b2t , 2b2t § Origin , 2fort2furious и 2b2t ( сервер Garry's Mod )

Хауземастер создал свою учетную запись Steam 7 ноября 2005 г.

В 2008 году Hause стал активен на сервере Team Fortress 2 2fort2furious (2f2f). 20 февраля 2008 года он создал свою учетную запись на форуме сервера.  Хаузе встретил Калаша (Рейма) на 2f2f, который пригласил его в группу Team Fortress 2 под названием «Axeassins».

29 августа 2008 года Hause создал группу 2b2t Steam для размещения игровых серверов под названием «2builders2tools (2b2t)».  Название было пародией на сервер 2f2f, на котором он находился.

После того, как Калаш запретили 2f2f на подвиги, Hause создал 2b2t в Garry в Mod сервер в 2008 году, которая продолжалась до 2009 года несколько других серверов не были организованы группой 2b2t Steam.

В начале 2009 года Хауз в основном играл в Half-Life 2 , Garry's Mod и Team Fortress 2 .

2010–2016 гг.[]

Самый старый известный снимок экрана Hausemaster. Хауз и Джордж создали 2b2t в конце декабря 2010 года и вскоре стали фактическим владельцем из-за плохого подключения Джорджа к Интернету. Хауз иногда присоединялся к 2b2t с момента его создания примерно до 2015 года, и, по словам многих старых игроков, он иногда телепортировался к случайным людям и давал им предметы. Несколько его появлений были сделаны с использованием учетной записи server_operator. Хауз сказал в электронном письме, что они ни разу не играли активно и не следили за тем, что происходило на сервере, делая обновления и исправляя основное взаимодействие Хауса с сообществом. Первый бэкдор сервера, вызванный popbob, произошел в декабре 2011 года, и Hause относительно быстро устранил его в январе 2012 года.

Шли годы, Хауз перестал так часто появляться и в конце концов переименовал свою учетную запись Minecraft . Он редко (если вообще) появляется сегодня на сервере.

Хауз проделал относительно хорошую работу по уходу за сервером памяти объемом +3500 ГБ, постоянно обновляя его версию Minecraft, предотвращая удаление исходной карты и выплачивая ежемесячно 90 долларов за аренду сервера, за которую он платит своими собственные деньги или пожертвования сообщества. Если Хауз не сможет заплатить эти 90 долларов в конце месяца, сервер отключится навсегда, что приведет к концу мира 2b2t (если он не создаст новую карту). В настоящее время на сервере произошло повреждение только одного игрока, где все потеряли свои предметы, но это было на ранней стадии истории сервера, когда было добавлено не так много ценных предметов, поскольку Minecraft все еще находился на этапах альфа и бета. Компания Hause также несколько раз обслуживала сервер, чтобы исправить отставание или проблемы с сервером 7+ -летней давности. обычно приводя к недоступности сервера на переменные периоды времени. Самое серьезное время, когда сервер был отключен, был во времяВеликий упадок сервера, когда сервер не работал в течение трех месяцев. За это время Хауз изменил исходный IP-адрес сервера с 2b2t.net на 2b2t.org, что заставило некоторых людей поверить в то, что сервер отключился навсегда.

Временные карты[]

Временные карты - это временные карты, созданные Hause, обычно для обновления и модификации старой карты. На данный момент на сервере было 4 временных карты, первая из которых была в конце Великого распада серверов в 2013 году, вторая - 3b3t в начале 2015 года, а третья - на ранних этапах The Rusher War во время The Age of Hype в 2016 году. , а четвертый - летом 2017 года.

Первая карта была сделана для Хауса, чтобы исправить большую задержку на старой карте во время Великого Распада Сервера. Во-вторых, нужно было отформатировать старую карту в формат Anvil, когда высота мира была увеличена до текущего предела. Третий - добавить систему очередей во время безумного потока новых игроков и исправить проблемы с задержками. Четвертый был добавлен для тестирования новых плагинов для сервера в рамках подготовки к обновлению 2b2t до 1.12.

Патчи и правила нарушения игры[]

Единственные «правила», которые Hause добавил к серверу, - это незаконное использование инструментов, нарушающих правила игры, которые делают игру несправедливой. Он добавил плагины, чтобы выгнать с сервера людей, использующих безумные взломы скорости и флайхаки. Он также исправил несколько глюков Dupe, Backdoors и других хакерских глюков (например, Bed TP). Известно, что Хауз использовал MC Edit, чтобы избавиться от нелепых лаговых машин и незаконно размещенных коренных пород, а однажды удалил гигантскую стену вокруг респауна (что по иронии судьбы произошло незадолго до того, как к ним присоединился Рашер). Несмотря на все это, он позволяет игрокам хранить повторяющиеся предметы и обычно долго исправляет их, заставляя игроков выжать из глюков как можно больше.

В настоящее время Hause исправил только одну вещь, связанную с Vanilla Minecraft, которая не связана со взломом или глюками. Этот патч был для ледохода, чара, добавленного в обновлении Minecraft 1.10, в котором несколько игроков замораживали целые реки, строили с водой и даже океаны.

Еще один объект, который привлек много внимания, - это надкрылья из-за того, что игроки находили сбои и взломы, вызывающие бесконечный полет. В конце концов, Хауземастер исправил первый сбой надкрылий летом 2016 года (когда надкрылья были впервые добавлены), а второй - во время 5-го вторжения. Третий глюк, который использовал эксплойт в опциях, предоставленных во взломанном клиенте, известном как Aristois, был исправлен 23 января 2017 года Хауземастером, поскольку он теперь официально «запретил» использование надкрылий, сделав его вторым ванильным предметом, удаленным из 2b2t. Однако в 2019 году он снова был включен с ограничением максимальной скорости полета при использовании взломанного полета надкрылий.

Он также отключил / убил на время, чтобы предотвратить использование «эксплойта апокалипсиса» (при котором игрок убивает себя, проходя в верхний мир через нижний портал, заставляя игру думать, что игрок одновременно находится в точке их появления и на внешней стороне портала, заставляя игру загружать все фрагменты между этими двумя локациями), но позже снова включил ее после исправления эксплойта.

Управление бэкдором[]

На данный момент сервер был зарезервирован 3 раза, а сабреддит - 1 раз. Первый бэкдор был вызван поп-бобом в ранние времена Facepunch , что позволило его громовому хакеру , зачарованным блокам и взломанным предметам, второй - iTristan и Pyrobyte, чтобы позволить им достичь границы мира и создать больше взломанных предметов, а третий - Тирания , допустившая безумные разрушения.

Третий бэкдор был самым безумным и испорченным на сегодняшний день. Тирания удалось взломать аккаунт georgebush420 , первого владельца 2b2t. Хотя многие считают, что это незаконный IRL, потому что это кража собственности и доступ к учетным записям электронной почты с сайтов Dark Web в гребаном Китае, Hause не выдвинула никаких обвинений против iTristan.и его дружки. Группа использовала учетную запись OP для уничтожения нескольких больших построек и даже для создания супероружия с безумными чарами, такими как мечи с остротой 32K, отбрасывающие мечи, которые могут ударить человека за полет, и мечи, которые могут вывести из строя сервер, заставив мобов сбросить тысячи предметов. однажды. Группа также использовала учетную запись для создания голов различных игроков. Это было событие, которое привело к существованию 32k элементов на сервере до сегодняшнего дня, и теперь они стали почти обычным явлением в постоянно растущей экономике серверов.

Хауз остановил взлом Popbob Thunder, отключив thunder на 2b2t, и восстановил свою альтернативную учетную запись, либо удалив ее, либо изменив пароль / имя пользователя. Добавление незаконных предметов было почти невозможно исправить, учитывая, что многие игроки взяли их в руки и начали их обманывать. Поскольку все больше и больше игроков стали использовать эти предметы, Хауз попытался решить проблему, вручную удалив различные группы предметов, и частично преуспел, но не без случайного удаления осей резкости в процессе. Более того, не все нелегалы ​​были удалены, что позволило (разумеется) еще больше обмануть, и они остаются отличительной чертой нынешней атмосферы 2b2t даже сегодня.
Исходная очередь

Фиаско Queue and Rusher[]

Старая очередь снаружи Текущая система очередей , которая была реализована в 2b2t, представляет собой обновленную очередь, предложенную Рашером.. Hause создал исходную очередь, чтобы попытаться контролировать наводнение из видео Рашера, однако это была не самая лучшая система очереди. Это вызвало гнев многих людей (особенно олдфэгов), что заметил Рашер. Рашер предложил Хаузу купить сервер, чтобы он работал без задержек, но Хауз, к счастью, отклонил предложение, потому что 2b2t, возможно, был бы намного хуже и не имел бы оригинальных ощущений. Затем Рашер предложил текущую очередь, которая добавила систему очереди ветеранов и очередь приоритета. Veteran Queue дал олдфагам, присоединившимся до 1 июня 2016 года, меньшее время ожидания в зависимости от того, как давно они присоединились. Приоритетная очередь предлагает меньшее время ожидания, чем даже ветеранская очередь, за которую вы должны платить 20 долларов в месяц. Хаузу понравилась идея, и он позволил Рашеру и его команде друзей по фракции добавлять и контролировать очередь, что вызвало небольшую ненависть. Однако Рашер мог этим злоупотреблять, например, когда он удалил Торогадуде из списка ветеранов очереди за критику Рашера. К счастью, Торогадудуду вернули свой приоритет очереди (по крайней мере, до тех пор, пока очередь ветеранов не была удалена для всех), и никто другой не лишился своих привилегий незаконно. Позже Хауземастер сделалсообщение о фиаско, в котором говорится, что Minecraft - это просто блочная игра.

Порождать[]

У Hausemaster в прошлом был спавн, который можно увидеть в некоторых загрузках мира xcc2 . Это означало, что он удалил высокие сооружения, такие как столбы лавы и лавахасты, чтобы облегчить побег. Он также в несколько раз увеличил радиус возрождения по умолчанию, поскольку сообщество работало все усерднее и усерднее, чтобы ограничить зону возрождения и контролировать ее во время притока новых игроков. Согласно THEJudgeHolden , Хауз построил несколько полей с животными в Нижнем мире, когда была введена еда.

Идентичность[]

Хауземастер из Швеции, как и georgebush420, и они знают друг друга в реальной жизни, что подтверждается в оригинальной ветке 2b2t Facepunch. Также широко распространено мнение, что georgebush420 - это просто альтернативный отчет Хауса.

Интересное примечание: в 2014 году заголовки электронной почты Hause перестали писать на шведском языке, как обычно писались раньше.

имя[]

Имя «Хауземастер» неизвестного происхождения. Имя могло быть от его дней 2f2f в 2008 году, когда одного из администраторов ныне ушедшего форума 2f2f звали FLOOR_MASTER.  Хауз на форумах Team Fortress 2 и Facepunch звали HOUSEMASTER. Правописание «Hause» могло быть из учетной записи «HOUSEMASTER», уже купленной в Minecraft .

Пост-Рашерская война[]

После войны Хауз сделал еще несколько вещей, например, повторно включил надкрылья, а затем отключил их снова, (нет) благодаря Fit. Он также обновил 2b2t до 1.11, который исправил ошибку 11/11. Он также исправил обман Осла и обман ламы.

Жалкий провал[]

25 апреля 2017 года Hausemaster попытался включить надкрылья при использовании AAC в качестве нового античита сервера . В тот день выгнали более 90 человек, даже игроков, которые не использовали взломанные клиенты. В тот же день Хауземастеру было отправлено более 100 электронных писем с просьбой удалить AAC, поскольку было слишком много ложных ударов, но ответа не было. Позже изменение было отменено.

AAC повторно добавлен[]

Спустя короткое время Hause повторно добавил AAC в начале мая с гораздо лучшим обновлением 3.1.6, которое уменьшило количество отключений и проблем, сообщаемых на сервере. В то время как взломанные клиенты по-прежнему чертовски глючат, их количество значительно снизилось.

1.12 улучшения сервера[]

Хауз и Джордж в настоящее время работают над новыми плагинами, которые помогут улучшить общий игровой процесс 2b2t. Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть все изменения и улучшения:

https://www.reddit.com/r/2b2t/comments/6h092r/2b2t_112_update_a_reminder_that_you_are_here/

Базы[]

Согласно Fit , Hausemaster имея свою базу был широко повторен мем. 8 августа 2016 года рушер по имени GrayGraySage опубликовал на Reddit сообщение о том, что его друг нашел базу под названием Hitlervile. Грей пришел на базу и заметил трех членов на базе: georgebush420, « Noodle » и « Baj ». После того, как он вышел из системы и вернулся на следующий день, вся база была удалена, а куски вернулись. Многие не верили Грей в этом. Однако в ноябре ChromeCrusher обнаружил, что база была перемещена с помощью неизвестного эксплойта, и тут же взорвал ее с помощью AlphaComputer . SalC1 записал предварительное видео горе, и отметил, что образцы коренных пород в месте нахождения базы такие же, как и под тем, что нашел друг Грея. База была в беспорядке с разбросанными грубо сделанными свастиками и причудливым центральным фортом, сделанным из золота, красного камня и других материалов. BarrenDome также нашла предполагаемую базу Хауземастера. Он не такой массовый, как Hitlervile, и, похоже, в нем есть только один участник, «Ник». Единственное доказательство того, что это сделал Хауз, - это то, что есть книги, подписанные Хауземастером (хотя скриншотов нет, так что они могут быть ложью) и как странно опорочили базу. Горе показало признаки мирового редактирования.

Драма[]

Хауз критиковали за прямое вмешательство в мир 2b2t с помощью MC Edit, добавляя / удаляя такие вещи, как массивные лаг-машины. Хауз также хвалили / критиковали за добавление в мир конечных порталов. Сообщество 2b2t любит шутить, что Хауз ничего не делает с 2b2t, если только он не под кокаином и не является крупным евреем. Хауз также был известен тем, что не был связан с сервером в течение длительного времени, позволяя игрокам делать то, что они хотели (что для некоторых олдфагов было хорошо), а также давал Рашеру контроль над системой приоритетной очереди. Его правила, нарушающие правила игры, подвергаются критике, поскольку сервер является анархическим сервером, на котором все должно быть возможно, но получил похвалу, поскольку эти сбои и взломы сделают сервер бессмысленным и не очень интересным.