Popbob - печально известный олдфаг и грифер, который присоединился в начале 2011 года из 4chan и сейчас неактивен. На сегодняшний день его имя используется в различных постах и ​​мемах на сабреддите. Он печально известен тем, что предположительно уничтожил больше баз, чем любой другой известный игрок на сервере, хотя это достижение уже давно оспаривается jared2013 .

История

Popbob присоединился к 2b2t в начале 2011 года в составе клана 4channer, а позже перешёл в клан Facepuncher . Он один из старейших игроков 2b2t. Как однажды сказал policemike55 : «Я знаю, что на 2b2t есть игроки очень старые игроки, но он один из старейших игроков, которых я могу вспомнить». Самая известная база, в которую когда-либо входил popbob, называлась База кальмаров . Он случайно нашёл базу во время путешествия по аду, пройдя через порталы. Уже тогда popbob уже получил известность как грифер, поэтому, когда члены «Города кальмаров» устроили ему экскурсию и пригласили присоединиться, они уже тогда думали, что он не согласится и разрушит базу. К их счастью, popbob принял приглашение. Он объединился с policemike55 , passie05 ,xcc2 , chase101 и CreamOfTheSlop и помог с постройкой. Он построил там стеклянный купол.

После того, как он покинул город, он продолжил играть со своими друзьями из Facepunch и многими другими, но никогда не оставался в группе надолго. Popbob также входил в состав ранних баз Facepunch в 2011 году. Одной из самых известных была 1095 365 Base . Их члены были popbob, Tark , Dachande и stewe231. Вместе со своими предыдущими коллегами он сделал несколько баз меньшего размера, например 700Base в 2013 году с xcc2 и другими Facepuncher .

Popbob в то время создавал плагины для Hausemaster, и поставил вместо плагина бекдор, в результате чего Hausemaster потерял к нему всякое доверие. Этот бэкдор позволял popbob получать доступ к появлению в любой точке карты и получению любого предмета. Он поделился своими секретными способностями со своими товарищами по базе. Позже, popbob перевез все запрещённые предметы на новое место и построил Plugin Town . Hausemaster очень быстро обнаружил бэкдор popbob, что привело к тому, что база была заброшена. Popbob также сделал еще одну сольную базу немного позже, в которой он выкопал несколько ям до бедрока.

Popbob продолжал гриферить и оставался очень опасным человеком. На протяжении многих лет popbob, iTristan и другие участники The Tyranny создали и пользовались своим собственным чит клиентом, nhack, для поиска баз и осуществления эксплойтов.

Popbob постоянно ненавидел всех в основном чате и постоянно насмехался над всеми. Popbob мог делать многие вещи, недоступные другим игрокам из-за его бэкдор-доступа к 2b2t. Это позволило ему получать такие вещи, как яйца призыва и спавнеры.

Popbob стал печально известным игроком, который токсично себя ведёт и гриферит множество баз. Он работал в основном в одиночестве во время гриферства, а иногда и с другими Facepuncher в эпоху Facepunch в 2b2t и с D4RKJ0E ( jared2013 ) или iTristan в эпоху тирании . Он смог определять координаты других игроков с помощью уязвимости на этой версии игры. Эксплойт использовал оплошность в коде Minecraft, которая позволяла отслеживать координаты грома с помощью пакетов, поскольку звук грома был глобальным и ударял только туда, где находились игроки. Эксплойт отправлял координаты popbob в чате, что позволяло popbob находить игроков, убивать их и разрушать их базы.

Еще одно занятие, вызвавшее дурную славу popbob, - это кража информации у других игроков с помощью бекдора в чите который он распространял.

Во время Третьего вторжения , господство грифинга popbob наконец закончилось, когда участники вторжения выследили popbob и отказались от его чита. После этого popbob много раз уходил и возвращался на свои альтернативные аккаунты или на свой основной аккаунт. Popbob использует альтернативные учетные записи, чтобы сохранить свою личность в секрете от других игроков, поскольку большинство из них не знают о существовании таких учетных записей. Многие люди считают, что popbob ушёл из 2b2t из-за того, что сказал FitMC , но на самом деле он иногда играет на 2b2t через альтернативные аккаунты, как упоминалось выше.

Факты

  • Уничтожил множество баз и был хорошим хакером, является первым игроком, который использовал бэкдор.
  • Загриферил много баз.
  • Полу-активный игрок в последнее время.
  • Использовал Thunder Hack, для нахождения баз и игроков.
  • Состоит в Nerds Inc.
  • Хоть и нелегально, но был первым создателем портала в край.