2b2t Вики
Advertisement
2b2t Вики

SquidBase, также известная как SquidTown, SquidpoliceTown или PassieTown, была базой 2011 года, населенной несколькими известными игроками и статуей кальмара

Она была загриферена Luke2TheBun в конце декабря 2011 года.

История[]

Существовало две базы под названием SquidBase, первая была всего в нескольких тысячах блоках от спавна. Его членами были Passie05, policemike55 и Squidgeymon. Вот откуда взялась часть базового названия "Кальмар". Она была загриферена в начале 2011 года, возможно, popbob'ом.

Известная на данный момент база кальмаров была основана passie05 и policemike55 в августе 2011 года. База продолжала хвастаться множеством замков и культовым Blooper'ом. На базе также было место, где собирались члены Facepunch Republic. Неизвестно к огда, но popbob присоединился к базе и построил большой купол, в котором он построил несколько других и позже стал культовым. Он присоединился не по своей воле, но popbob использовал backdoor, чтобы получить материалы для базы, поэтому члены клуба не возражали.

Позже база была загриферена Luke2TheBun и tytoowns281, оба 4channer'ы, которые атаковали базу Facepunch. Как ни странно, весь процесс грифы был запечатлён на кадрах, которые вы можете посмотреть здесь.

5 лет спустя, база была позже обнародована PandaSauceYT во время событий Войны Рашера

База пережила еще больше разрушений, а в 2017 году - оригинальный купол popbob'а был окончательно загриферен Armorsmith и uglykids, и база была залита лавой.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В течение 2011/12 года 50 тысяч блоков от спауна считались довольно далекими. Однако были базы и дальше, такие как Lonely Island и 1 Million Base.
  • Первоначально он никогда не назывался Passietown, а просто SquidBase или SquidpoliceTown.
  • Купол popbob'а, сделанный на базе, был построен полностью вручную, без WorldEdit.